Турист Леонид Альтман (Leon_A)
Альтман Леонид
Июнь 2022 (семья с детьми, 3 человека)

Волшебное время во Флоренции! Мы были втроем с женой и 9-летней дочкой. Наташа провела с нами два дня. К сожалению, время у нас было ограничено, поэтому за эти 2 дня мы постарались увидеть как можно больше и насладиться Флоренцией. Наташа нам очень помогла с организацией нашего путешествия. Конечно, устали от такой плотной программы, но зато мы увидели и узнали очень много. Наташа смогла так организовать и гибко скомбинировать экскурсии, чтобы было интересно и нам, и дочке. Она — человек, влюбленный в этот сказочный город и ее знания очень глубоки. Кроме того, она очень доходчиво рассказывает, так что даже наша дочка прониклась красотой и магией этого города. Мы провели обзорную экскурсию по городу, посетили Уффици, Академию, Капеллу Медичи, прошли по кварталу Данте и местам, связанным с Медичи и Микеланджело и узнали историю и массу фактов о Ренессансе. И еще Наташа дала нам множество советов, что посетить и куда сходить в свободное время. Для нашей дочки это было первое подобное путешествие, и оно запомнится ей и нам надолго! Огромное спасибо Наташе за это. Рекомендую от всей души!

Обзорная экскурсия по Флоренции
Картинная галерея Уффици
Галерея Академии
Флоренция — колыбель Эпохи Возрождения
Божественная Флоренция (тур по улицам Данте)